В своей образовательной деятельности я использую музыку в разных областях. Музыку можно использовать как фоном, так и как активную часть в деятельности .

Например, я использую музыку фоном в образовательных областях художественное творчество. ВО время самостоятельной деятельности детей, я включаю подходящую музыку по теме. Это создает творческую атмосферу, передает настроение, делает деятельность интересной. Так же музыку можно использовать в фоновом виде во время проведения НОД.

Музыкальный репертуар для звучания фоном совместно подбирают музыкальный руководитель, воспитатель.
Использование фоновой музыки является одним из доступных и эффективных методов психолого-педагогического воздействия на ребёнка в условиях образовательного учреждения и помогает решать многие задачи образовательно-воспитательного процесса:
• создание благоприятного эмоционального фона, устранение нервного напряжения и сохранения здоровья детей;
• развитие воображения в процессе творческой деятельности, повышение творческой активности;
• активизация мыслительной деятельности, повышение качества усвоения знаний;
• переключения внимания во время изучения трудного учебного материала, предупреждение усталости и утомления;
• психологическая и физическая разрядка после учебной нагрузки, во время психологических пауз, физкультурных минуток.

Также музыку я использую как часть образовательной деятельности.  Например, для создания игровой ситуации: будто мишка пришел, птички запели и т.д. Чтобы сообщить тему детям и вызвать интерес. Музыку можно использовать во всех образовательных областях. Включаю песню во время основной части образовательной деятельности. Поговорили о чем-то – спели песню. Еще я использую музыку для проведения физминуток и релаксации. Это придает настроение,атмосферу, организовывает детей.

Так же музыку можно использовать для нетрадиционных форм проведения утренней гимнастики и  физической культуры. Подбор музыки для комплекса физических упражнений лучше включать Р.Н.М. т. к. музыка задорная, бодрящая, ритмичная, доступная для понимания детьми, имеет счет 2\4 и 4\4. Еще существуют песни для проведения утренних гимнастик.

Т.О. интеграция образовательной деятельности «музыка» в других образовательных областях важна и удобная в использовании, имеет обширный спектр применения в образовательных областях.